Возврат товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат и обмен некачественных товаров
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки представителями организации, продавшей данный товар, наименование которой указано на товарном и кассовом чеках. Возврат или обмен товара производится в том же пункте самовывоза, где он был получен.
В случае если товар был доставлен курьером, приобретён в пункте самовывоза в Ховрино или в одном из пунктов выдачи компакии СДЭК, то возврат и обмен производит технический центр ООО "Пирс" по адресу: Москва, ул.Зеленоградская, д.15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.
По истечении 14 дней с момента покупки, приём претензий по качеству, а также гарантийное обслуживание, производят уполномоченные сервисные центры, адреса которых можно найти на сайте производителя соответствующего товара или уточнить у менеджера нашего интернет-магазина по телефону: +7 (495) 707-88-11.
Возврат и обмен качественных товаров
Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 дней в случае получения товара в пункте самовывоза или в течение 7 дней в случае доставки курьером (Ст.25, 26 ЗоЗПП).
Возврат или обмен товара производится в том же пункте самовывоза, где он был получен.
В случае если товар был доставлен курьером, приобретён в пункте самовывоза в Ховрино или в одном из пунктов выдачи компакии СДЭК, то возврат и обмен производит технический центр ООО "Пирс" по адресу: Москва, ул.Зеленоградская, д.15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.
*** Покупатель производит доставку товара для возврата или обмена самостоятельно и за свой счёт.
Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются товарный или кассовый чек, подтверждающие факт приобретения данного товара (Ст.25, 26 ЗоЗПП).
*** Обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества после вскрытия упаковки (Ст 481 ГК РФ: нарушение товарного вида изделия).
*** Обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества, входящие в перечень технически сложных товаров, утверждённый Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.11.
В нашем ассортименте к технически сложным товарам относятся: вебкамеры, видеорегистраторы, игровые приставки, игровые рули, навигаторы, планшеты, смартфоны, радар-детекторы, радиостанции, радиотелефоны, смарт ТВ приставки, все устройства Wi-Fi, все устройства Bluetooth, внешние жесткие диски, все беспроводные устройства (мыши, клавиатуры, наушники, гарнитуры, джойстики и др.).
*** Обмену или возврату не подлежат товары при наличии механических повреждений.
Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем.
При возврате товара надлежащего качества составляются акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное наименование продавца
- фамилия, имя, отчество покупателя
- паспортные данные покупателя
- наименование товара
- дата покупки товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
При возврате товаров, покупателю возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, не позднее десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку товара покупателю (Ст.25, 26 ЗоЗПП).
*** Возврат денег покупателю осуществляется на основании расходно-кассового ордера (форма КО-2) только при наличии паспорта (Письмо ЦБ РФ от 04.10.93 №18, ч.2, п.15).
Возврат товара из других городов
*** При отсутствии продавца в месте нахождения покупателя возврат указанных товаров осуществляется покупателем в место нахождения продавца. При этом продавец обязан возместить покупателю расходы, связанные с возвратом указанных товаров, при условии, если подтвердится неисправность товара. (Ст.18 п.7 ЗоЗПП).
1. Отправка к нам осуществляется только через транспортную компанию СДЭК, посылкой ЭКОНОМ склад – склад (Москва, ПВЗ Весенняя, номер MSK138, получатель - ИП Волков Павел Юрьевич). Пожалуйста не отправляйте нам товары другими транспортными компаниями.
2. При отправке приложите копию кассового чека и документа о покупке.
3. Товар не должен иметь механических повреждений, быть в оригинальной, непомятой упаковке.
4. Компенсация стоимости доставки (при обнаружении брака) осуществляется только при соблюдении пунктов 1, 2 и 3.
5. После отправки обязательно вышлите нам на почту mail@pcshop.ru копию накладной СДЭК или трек-номер для отслеживания нахождения груза.
6. После получения наш технический отдел проверяет товар, и выдает заключение: брак или рабочий.
7. Если подтверждается брак, то Вам возмещается стоимость товара + стоимость пересылки.
8. Если брак не подтверждается (товар надлежащего качества), то Вам возмещается только сумма за товар, стоимость пересылки не возвращается, или товар высылается Вам обратно за Ваш счет.
9. Возврат денег производится по реквизитам карты получателя. Реквизиты (номер счета карты, расчетный счет, наименование банка и тд.) необходимо отправить на почту "mail@pcshop.ru".